Версия для слабовидящих

versiya dlya slabovidyashih2

Форма входа

МБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №10 «Солнышко»образовательная программа.

Уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Срок обучения – с 2-х месяцев( при наличии условий)  до 8 лет(дополнительное соглашение).

Реализуемая программа: основная общеобразовательная программа МБДОУ детского сада № 10 «Солнышко».
Образовательная услуга предоставляется на русском языке.

 

Презентация   основной образовательной программы МБДОУ детский сад « Солнышко» на 2018 -2019 уч.г.

1. Муниципальное   бюджетное дошкольное образовательное учреждение   детский сад № 10 «Солнышко» функционирует в соответствии с:

-Законами РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ;

-Уставом МБДОУ детского сада № 10 «Солнышко»;

-Лицензией (серия 69 Л 01 № 0001880) от 10.05.2016г., регистрационный       № 238, дающей право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ бессрочно.

2. Режим работы учреждения: пятидневная рабочая неделя с пребыванием детей в учреждении с 7.00 ч до 19.00 ч.

3. Сведения о кадрах образовательного учреждения

Обеспеченность педагогическими кадрами - 100%

Наличие в учреждении узких специалистов – педагог – психолог, логопед, музыкальный руководитель.

Сведения о педагогических кадрах

Квалификация кадров

Текущий год

чел.

Всего педагогов 17
Высшей квалификационной категории 3
Первой квалификационной категории

5

Второй квалификационной категории   
С высшим педагогическим образованием 13%

Со средним специальным педагогическим образование                                                                                                                      

87%
Повысили квалификацию

45%

4. Содержание обязательной части Образовательной программы обеспечивается

- образовательной   программой дошкольного образования «Развитие » под редакцией А.И. Булычевой,     примерной общеобразовательной программой дошкольного образования     « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.

5. Цель реализации Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

     охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

     создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

     объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

формирование общей культуры личности детей, развитие их     социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

   формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей.

6. Главной ценностью   образовательной деятельности   МБДОУ детского сада №10 « Солнышко» можно считать обеспечение непрерывного развития   воспитанника как субъекта саморазвития в процессе его деятельности   и обучения средствами психолого- педагогического сопровождения.

7. В МБДОУ имеется 6 возрастных групп от 1 до 7 , в филиале 1 группа с 1 до 3-х лет.

Размещение по группам:

2 группа раннего возраста - с 1года до 2-х лет

1 младшая группа               - с 2-х до 3-х лет

2 младшая группа               - с 3-х до 4-х лет

Средняя группа                   - с 4-х до 5 лет

Старшая группа                   - с 5 до 6 лет

Подготовительная группа   - с 6 до 7 лет

8. Достижениями по результатам освоения программы являются целевые ориентиры, которые отражают социально-нормативные характеристики.

9. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (далее образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

10. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка:

для детей раннего и дошкольного возраста (1 года - 7лет) - игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

11. Организация образовательного процесса направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

12. Система работы с родителями включает:

ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих роди-тельских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ; ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно — эстетическое   развитие   ребенка;

обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

 

Ознакомиться с годовым учебным планом

Профессиональный стандарт педагога