Версия для слабовидящих

versiya dlya slabovidyashih2

Форма входа

МБДОУ   ДЕТСКИЙ САД №10 «Солнышко»образовательная программа.

Уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Срок обучения – с 2-х месяцев( при наличии условий)  до 8 лет(дополнительное соглашение).

Реализуемая программа: основная общеобразовательная программа МБДОУ детского сада № 10 «Солнышко».
Образовательная услуга предоставляется на русском языке.

 

Презентация   основной  образовательной  программы  МБДОУ  детский  сад « Солнышко»  на  2017 -2018  уч.г.

 

1. Муниципальное   бюджетное  дошкольное образовательное учреждение   детский сад  № 10  «Солнышко» функционирует в соответствии с:

 

-Законами РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ;

 -Уставом МБДОУ детского сада № 10 «Солнышко»;

 -Лицензией (серия 69 Л 01 № 0001880) от 10.05.2016г., регистрационный       № 238, дающей право оказывать  образовательные услуги  по реализации  образовательных программ  бессрочно.

 

2. Режим работы учреждения: пятидневная рабочая неделя с пребыванием детей в учреждении с 7.00 до 19.00.

 

3. Сведения о кадрах образовательного учреждения

 

Обеспеченность педагогическими кадрами - 100%

Наличие в учреждении узких специалистов –  педагог - логопед, музыкальный руководитель.

Сведения о педагогических кадрах

 

Квалификация кадров

Текущий год

чел.

Всего педагогов 17
Высшей квалификационной категории  3

 

Первой квалификационной категории

   5

    
С высшим педагогическим образованием     18%

Со средним специальным педагогическим образование                                                                                                                     

    61%
Повысили квалификацию

    100%

 

4. Содержание обязательной части Образовательной программы обеспечивается

 

- комплексной  образовательной    программой  дошкольного образования «Развитие »  под  редакцией  А.И. Булычевой,     комплексной  образовательной программой  дошкольного  образования      « От рождения  до  школы»  под  редакцией  Н.Е Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

5. Цель  реализации Программы   является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

 Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

 

Цель Программы достигается через решение следующих задач:

 

     охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

 

  обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

 

     создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

      объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

   формирование общей культуры личности детей, развитие их     социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

     формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей.

 6. Главной ценностью   образовательной  деятельности   МБДОУ  детского сада  №10 « Солнышко» можно  считать  обеспечение  непрерывного  развития    воспитанника  как  субъекта  саморазвития  в  процессе  его  деятельности   и  обучения  средствами  психолого- педагогического  сопровождения.

 7. В МБДОУ имеется 6 возрастных  групп  от  1г.  до 7лет , в  филиале  1  группа  с 1г. до 3-х лет.

 Размещение по  группам:

 2  группа  раннего возраста - с  1года  до  2-х лет

 1  младшая  группа               - с  2-х  до  3-х  лет

 2  младшая  группа               - с  3-х  до  4-х  лет

 Средняя  группа                    - с  4-х  до  5 лет

 Старшая  группа                   - с  5  до  6  лет

 Подготовительная  группа   -  с  6  до  7  лет

 

8.  Достижениями по результатам освоения программы являются целевые ориентиры, которые отражают социально-нормативные характеристики.

 

9. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (далее образовательные области):

 

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

 физическое развитие.

 

10. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и  реализуется  в различных видах деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка:

 

для детей раннего  и  дошкольного возраста (1 года - 7лет) - игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

 

11. Организация образовательного процесса направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

 

12. Система работы с родителями включает:

 

ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих роди-тельских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ; ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное,  художественно — эстетическое    развитие    ребенка;

 

обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях , открытых занятиях и т.д.

 

Ознакомиться с годовым учебным планом

Профессиональный стандарт педагога